Готовимся к ЕГЭ

 

1.Ковалева Г. Единый Госэкзамен: май – июнь 2007г. /Народное образование,-2008,- №1.-с.151-159.

В статье приведены результаты ЕГЭ прошедшего года по учебным предметам.

 

2.Чибисова М. Психологическая подготовка к ЕГЭ/ Народное образование,-2008г.-№7.- с.203-208 

Содержательное сопоставление традиционной формы экзамена с    ЕГЭ. Трудности, с которыми  сталкиваются  выпускники при подготовке к ЕГЭ. Феномен «мифологии ЕГЭ» - иррациональные установки и предубеждения, связанные с ЕГЭ.

 

3.Найдин А. О плюсах Единого госэкзамена/ Народное образование,-2008.-№7,- с.209-210. 

Опытный учитель, член областной экспертной комиссии по проверке работ выпускников школ на Едином экзамене, анализирует практику проведения ЕГЭ, достоинства Единого экзамена.

 

4.Меттус Е.В., Ташкинова Л.Н, Турта О.С  Памятки для подготовки учащихся к ЕГЭ/Справочник классного руководителя,-2008,- №4.-с.28-33 

Памятки для учащихся, учителей и родителей: как подготовиться к экзамену, как научиться справляться с излишним волнением при сдаче экзаменов. Дыхательные упражнения и аутогенная тренировка.

 

5.Кадневский В., Полежаев В, Преодолеем ли мы недостатки Единого экзамена?/ Народное образование.-2008,-№5,-с.171-176. 

Рассмотрев недостатки, которые приобрели хронический характер в подготовке тестовых заданий, авторы предлагают способы их устранения.

 

6. Остапов М.,Хлопова Т.,Семенко Е., Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования/ Народное образование,-2008,-№8,- с.106-110 

Создание и внедрение системы управления качеством математического образования. Технология разноуровневого обучения и обобщающего повторения. Дифференцированный подход, учет реального уровня подготовки учащегося, регулярная обратная связь в системе диагностических работ, мониторинг процесса усвоения . Системы повышения квалификации учителей математики.

 

7. Кадневский В.,Гребенникова Н., О здоровьесберегающей функции ЕГЭ и немного больше/ Народное образование,-2008.-№8.- с.111-117. 

Тестовые технологии как часть учебного процесса. Достоинства процедур массового тестирования. Обучающие тесты. Полифункциональность теста для обучения и контроля знаний. Освоение атрибутики тестовой культуры. Механизм организации внутренних экзаменов в форме теста как здоровьесберегающий фактор. Управленческие решения для устранения недостатка Единого госэкзамена.