Впечатление об участии в городском конкурсе «Моя классная - самая классная - 2008»
Боталовой Натальи Ивановны, учителя начальных классов гимназии №2 «Квантор»

В этом году Управлением образования нашего города был организован и проведен конкурс "Моя классная - самая классная - 2008".

При активной поддержке педагогического коллектива и руководства нашей гимназии я приняла в нем участие Конкурс состоял из нескольких этапов самопрезентация, тестирование по русскому языку, квалификационный экзамен и классный час

В конкурсе приняли участие учителя 17 школ города, преподаватели различных предметов

Каждый из этапов конкурса требовал от участников показать результаты их деятельности как классных руководителей, умение применять инновационные методы и приемы воспитательной работы

Самопрезентация - один из самых сложных, но в то же время интересных этапов конкурса За 5-7 минут выступления нужно было показать себя в роли учителя, классного руководителя, проявить свои творческие способности, чтобы у присутствующих учителей и строгого жюри сложилось об участниках конкурса первое впечатление.

Выступления преподавателей были разноплановые, интересные Звучало много музыки стихов, были и перевоплощения, и танцы...

Одним словом, талантливые у нас в городе учителя!

А как помогали в этом конкурсе учителям ученики! Поддерживали своего классного руководителя своими яркими выступлениями - дополнениями, чтобы именно их учитель был самым классным.

Но учитель должен быть не только творческой личностью, но ещё и грамотным, что проверялось на экзамене по русскому языку Строгое жюри отсеяло значительную часть преподавателей и бороться за право присвоения звания "Самая классная - осталось только 5 участников в том числе и я.

Предстоял II этап конкурса квалификационный экзамен и классный час Экзамен требовал от учителя знание теории воспитательной работы, передового инновационного опыта Наиболее высоко оценивался индивидуальный поиск и собственные педагогические находки Надо было показать свою профессиональную эрудицию при решении педагогической ситуации.

Все выступления были по достоинству оценены председателем жюри П. И. Сигалом

Наконец, последнее испытание классный час Участники выбирали тему классного часа, проводили предварительную подготовку Требования были таковы владение учителем методикой воспитания, использование своих педагогических находок, учет возрастных особенностей учащихся, умение применять ИКТ в учебно-воспитательной работе. Нужно было постараться, чтобы на классном часе использовались разнообразные методы и приемы

И вот – все этапы конкурса пройдены, подведены итоги жюри.

Заключительный концерт, где объявят победителя и призеров конкурса в различных номинациях.

Очень волнующий момент, когда пройдя все ступеньки конкурса, стоишь перед пьедесталом Мы, пятеро, уже знаем, что победили, ну кто же «Самый-самый.

Объявлен победитель, представлены призеры Я признана лучшей в номинации «Формирование духовно - нравственных ценностей»

Моя победа - это победа всех тех. кто помогал и поддерживал меня в этом конкурсе!

Спасибо директору гимназии АликовА.А., завучу по учебно-воспитательной работе МакаровойИ.В. и ее помощнице ДьячковойА.А., социальному педагогу УльяновойО.С., всем нашим завучам по учебной работе

Ну, и конечно, без поддержки моей семьи и моих самых классных учеников и родителей класса, не было бы пой победы!